Планируй и запускай | Управляй и делегируй
10:30 - 11:00
Голосовой поиск с бешеной скоростью врывается в нашу жизнь. Уже сейчас Алисой ежемесячно пользуются более 30 млн. человек. Из доклада Вы узнаете, как продвигаться в голосовом поиске Яндекса и Google, особенности и различия в методах продвижения через голосовой поиск, а также получите пошаговую инструкцию по созданию диалогов для Алисы.
- Интеграция Digital-маркетинга в общую стратегию маркетинга
- Постановка и контроль выполнения задач. Введение спринтов в интернет-маркетинг
- Построение отчетов план-факт. Качественные и количественные оценки
- Ведение базы знаний. Создание фреймворков и шаблонов для ведения регулярных задач
11:00 - 11:30
- Метрики, их смысл и значение
- Ошибки компаний в работе с SEO
- Как найти общий язык с агентством
- Актуальные тренды в Google
- Создание контента и путь пользователя
- Hollistic лендинг - что это
- Оптимизация сниппета в выдаче в Google - какие элементы должны быть
- База против хайпа
- Качественное, а не количественное построение команды
- Как организовать процесс принятия новых технологий
- Новые решения и ресурсы для эффективной работы бизнеса
- Особенности поиска технологий
- Шаги по развитию команды
- Что сегодня можно оставить себе, а что лучше отдать подрядчикам?
- О пользе конкуренции
11:30 - 12:00
В процессе доклада обсудим:
- Как улучшить ранжирование в Санкт-Петербурге и оккупировать регионы
- Как удалить 90% дублей одной командой и улучшить ранжирование
- Как занять дополнительное место в SERP’е
- Как использовать потенциал сайтов конкурентов для собственной выгоды
- Зачем учить клиентов
- Как с помощью обучения снижать нагрузку на сотрудников
- Как с помощью обучения привлекать новых клиентов
- Как выстраивать работу по обучению
12:30 - 13:00
- Анализ ЦА - зачем и как применять
- Оценка эффективности
- Воронка: от заинтересованности до покупки
- Оффлайн конверсии
- Что такое маркетинг на основе баз данных?
- Кто, когда и зачем должен применять маркетинг на основе баз данных?
- RFM анализ как основа для построения маркетинговой стратегии
13:00 - 13:30
- Как узнать, окупаются ли вложения в рекламу
- Знаете ли вы, какой канал приносит вам больше продаж
- Как использовать сквозную аналитику для оптимизации маркетингового бюджета
- Коллтрекинг и аналитика – удел только крупных компаний с большим отделом маркетинга? (на самом деле, нет)
- Эффективна ли маркетинговая кампания
- Когда запускать ремаркетинг
- Когда прекращать маркетинговую кампанию
- Как понять какой канал самый эффективный
- Как оптимизировать расходы на маркетинг
13:30 - 14:00
В моем докладе обсудим:
- Развитие аналитики в электронной коммерции. От Excel до OLAP-кубов
- Что такое OLAP-кубы и как их построить
- Кейсы с использованием OLAP-кубов и сквозной аналитики
В процессе доклада обсудим:
- Что делать, когда запросов недостаточно
- Как SEO помогает формулировать УТП компании
- Какая связь между иконками преимуществ и позициями
- Как искусственно увеличить ассортимент каталога
Вместе с вами рассмотрим применение методик шаг за шагом на реальном кейсе в условиях жесткого дефицита ресурсов.
14:45 - 15:00
Розыгрыш подарков в потоке "Планируй и запускай"
15:00 - 15:30
- Продажа товаров через контент - миф или реальность?
- Сколько можно зарабатывать на контенте
- Где и за сколько брать авторов
- Структура продающего контента
- Продвижение и источники дополнительного трафика (новостные агрегаторы и подключение к ним)
- Сбор и анализ статистики
- Что такое квиз-маркетинг, кому и когда он необходим
- Целевая аудитория квиз-маркетинга
- 3 причины, почему маркетологи любят квиз-маркетинг
- Что нужно для внедрения и как начать снимать "сливки"
- Как и где анонсировать запуск онлайн квиза
15:30 - 16:00
- Нативная и безопасная реклама в интернете. Актуальные тренды маркетинговых стратегий
- Повышение эффективности имиджевого влияния в онлайн коммуникациях с помощью нейросетей
Обсудим кейсы по сегментации целевых аудиторий с помощью и без AI.
Разберем проблему узких мест (абстрактные сегменты ЦА, слепота на уровне картинок и видео)
Поднимем тему базовой неликвидности рекламы как инструмента (Native and Brand Safety) реакции крупных брендов, анализ текущих решений (сравнение РФ и США).
- Почему стоит отказаться от проводов
- Как продавать в другом регионе не открывая там офис
- Своя АТС - дорого и сложно?
- Давайте посчитаем, кому будет полезна горячая линия 8-800
- Как проконтролировать менеджера не стоя "над душой"
16:00 - 16:30
- Как собрать базу ремаркетинга, достаточную для стабильного потока конверсий
- Как снизить стоимость конверсий в ремаркетинге
- Сравнение эффективности ремаркетинга во ВКонтакте, Facebook, Директе и AdWords
- Подводные камни и рекомендации
- Почему повторные продажи важнее новых
- Автоматизация сбора контактных данных (в том числе и в офлайн точках продаж)
- Автоматизация обработки полученных данных
- Исключаем емейл-маркетолога из процесса массовых рассылок
- Исключаем массовые рассылки для клиентов с историей
- Автоматический персональный выбор времени и места коммуникации
16:50 - 17:20
- Как меняется медийный ландшафт и растет бренд-журналистика
- Почему традиционный бесплатный SMM и email маркетинг теряет свою эффективность?
- Что такое программатик нативная реклама
- Как работать с этим инструментом и каких ожидать результатов
- Кейсы из вертикалей FMCG, Fashion, SaaS
- Чек-лист: подойдет ли именно вашей компании такой канал продвижения, как нативная реклама?
Выступления в потоке "Планируй и запускай"
17:20 - 17:50
- Обзор трендов
- Форматы контента
- Возможности коммуникации и продвижения для авторов
Выступления в потоке "Планируй и запускай"
17:50 - 18:20
- Когда среднему бизнесу в сфере B2B нужен SMM
- О чем рассказывать в соц.сетях
- Что наиболее приоритетно сегодня
Выступления в потоке "Планируй и запускай"