Серж Иванов
Директор по маркетингу и рекламе BABADU.RU
ecommerce
Закончил Исторический факультет СПбГУ. В университете занимался вопросами современной политической истории и выборными технологиями. Будучи студентом, начал работать в digital-маркетинге. Работал в таких компаниях, как IBCapital, Фотострана, 585/Золотой.
С 2013 года - директор по маркетингу и рекламе группы компаний Фотосклад.ру. За 4 года работы в компании трафик вырос в 7 раз, а оборот достиг 4 млрд.
С 2017 года работает директором по маркетингу и рекламе BABADU - крупнейшего детского e-commerce в России.
Ведет спортивный блог о беге, плавании и триатлоне "Железный отец".
Увлекается горными лыжами, бегом и плаванием на марафонские дистанции, триатлоном, водными лыжами.
Выступления спикера
- Офлайн-мероприятия и событийный маркетинг
- Партнерские проекты и кросс-промо
- Формирование лояльного community
Интернет-магазины, как мы знаем, тоже гонятся за трафиком. Так, например Wilberries стали не только одним из самых посещаемых фешн-екоммерсов в России, но и в мировом топе. Как лучше всего построить стратегию и откуда получить толпы желающих купить именно у тебя?

Социальные сети - куда без них. В одном из исследований SEMrush сделал вывод, что трафик с социальных сетей приносит всего 2,92% от всего трафика онлайн-магазинам. Просто невыгодно вкладываться в социальные сети или есть другие подводные камни?

Говоря о рекламе, бюджеты для разных екоммерсов, конечно, разные, но в целом: какая реклама лучше всего отрабатывает? Какие размеры рекламы нужно учитывать и на какие девайсы таргетить дисплейную рекламу?

В ecommerce наверняка часто появляется и эмоциональная составляющая. Какие скидки и какие фразы больше всего привлекают покупателей с рекламы?

Говоря о SEO для eкоммерсов: какие самые лучшие советы для тех, кто начинает этим заниматься?

Какие ошибки ни в коем случае нельзя допускать в работе с электронной торговлей?

Какая перспектива у электронной торговли в будущем: предсказания на следующие лет 5.