Сергей Абдульманов
Директор по маркетингу Мосигра
ECOMMERCE
Сергей Абдульманов — математик из Астраханского государственного университета. Работал редактором газеты, руководил рекламным отделом, затем владел IT-компанией. С 2010 года маркетинговый директор Мосигры и совладелец пиар-агентства LOFT. Знает много букв и постоянно что-то из них собирает. Лауреат премии "Лучшая деловая книга года в России-2015" за книгу "Бизнес как игра" (в соавторстве с Д. Кибкало, Д. Борисовым), автор книги "Евангелист бизнеса".
Выступления спикера
- Глубокое изучение LTV и связанных параметров
- Открытия в атрибуции заказа
- Активности для поддержания образа бренда и активности для продаж
- Управление ожиданиями клиентов
- Кейсы маленького счастья
- Трансформация магазинов по обратной связи от клиентов