Наталья Жукова
Специалист по маркетингу SEMrush
Наталья специализируется на создании многоязычных веб-сайтов, SEO оптимизации, а также запуске и развитии креативных digital- проектов. В настоящее время она является специалистом по маркетингу, воплощая в жизнь стратегию развития SEMrush во Франции.
Выступления спикера
Интернет-магазины, как мы знаем, тоже гонятся за трафиком. Так, например Wilberries стали не только одним из самых посещаемых фешн-екоммерсов в России, но и в мировом топе. Как лучше всего построить стратегию и откуда получить толпы желающих купить именно у тебя?

Социальные сети - куда без них. В одном из исследований SEMrush сделал вывод, что трафик с социальных сетей приносит всего 2,92% от всего трафика онлайн-магазинам. Просто невыгодно вкладываться в социальные сети или есть другие подводные камни?

Говоря о рекламе, бюджеты для разных екоммерсов, конечно, разные, но в целом: какая реклама лучше всего отрабатывает? Какие размеры рекламы нужно учитывать и на какие девайсы таргетить дисплейную рекламу?

В ecommerce наверняка часто появляется и эмоциональная составляющая. Какие скидки и какие фразы больше всего привлекают покупателей с рекламы?

Говоря о SEO для eкоммерсов: какие самые лучшие советы для тех, кто начинает этим заниматься?

Какие ошибки ни в коем случае нельзя допускать в работе с электронной торговлей?

Какая перспектива у электронной торговли в будущем: предсказания на следующие лет 5.