Евгений Михальский
Заместитель руководителя интернет-магазина bookvoed.ru
Кандидат культурологических наук, ветеран компании "Буквоед", евангелист свободного интернета
Два высших образования: культурология и проектирование интерфейсов
В компанию "Буквоед" пришёл продавцом-стажёром, сейчас - заместитель руководителя интернет-магазина bookvoed.ru. Не стартовал ИМ, однако напрямую участвовал в прорыве от совсем скромного проекта до заметного игрока рынка (рост оборота в 8 раз за 5 лет). Придумал многие "фишки", которые не только принесли серьёзные результаты, но и были охотно подхвачены большинством конкурентов.
Параллельно иногда занимается разработкой сайтов и участвует в интересных веб-проектах, чтобы не ржаветь
Выступления спикера
Интернет-магазины, как мы знаем, тоже гонятся за трафиком. Так, например Wilberries стали не только одним из самых посещаемых фешн-екоммерсов в России, но и в мировом топе. Как лучше всего построить стратегию и откуда получить толпы желающих купить именно у тебя?

Социальные сети - куда без них. В одном из исследований SEMrush сделал вывод, что трафик с социальных сетей приносит всего 2,92% от всего трафика онлайн-магазинам. Просто невыгодно вкладываться в социальные сети или есть другие подводные камни?

Говоря о рекламе, бюджеты для разных екоммерсов, конечно, разные, но в целом: какая реклама лучше всего отрабатывает? Какие размеры рекламы нужно учитывать и на какие девайсы таргетить дисплейную рекламу?

В ecommerce наверняка часто появляется и эмоциональная составляющая. Какие скидки и какие фразы больше всего привлекают покупателей с рекламы?

Говоря о SEO для eкоммерсов: какие самые лучшие советы для тех, кто начинает этим заниматься?

Какие ошибки ни в коем случае нельзя допускать в работе с электронной торговлей?

Какая перспектива у электронной торговли в будущем: предсказания на следующие лет 5.