Юлия Севастьянова
Руководитель отдела по работе с партнёрами CoMagic
Аналитика
Работала как на клиентской стороне, так и на стороне рекламных агентств.
Теперь помогает и тем и другим анализировать маркетинг и продажи.
Совершенствует лучшую систему сквозной аналитики и коллтрекинга, любит большие данные, их точность и автоматизированный сбор.
Всегда открыта к партнёрству и новым идеям, чтобы сделать этот мир лучше, а кейсы интереснее.
Выступления спикера
— Технологии: инструменты, принцип сбора данных, агрегируюущие показатели — Подводные камни сквозной аналитики: — Для всех ли полезна. Минусы чрезмерной оптимизации рекламной кампании — человеческий фактор при внедрении сквозной аналитики. К чему нужно быть готовым внедряя сквозную аналитику — Сквозная аналитика не инструмент анализа рекламных кампаний в интернете