Елена Терентьева
Product Marketing Manager SEMrush
SEO
Контент
Елена специализируется на продвижении продуктов, связанных с техническим SEO.
Окончила факультет журналистики, около трех лет работала на радио в отделе новостей, но последние восемь лет занимается маркетингом и PR.
В портфолио Елены - публикации во всех крупных российских бизнес-изданиях: Коммерсант, Ведомости, РБК; а так же в зарубежных изданиях, специализирующихся на SEO и маркетинге: Entrepreneur, HubSpot, Search Engine Journal, Search Engine Watch.
Выступления спикера
Скорее всего, вы уже переросли тот уровень, когда главным достоинством контент-маркетолога считается умение хорошо писать. Скорее всего ваш контент даже приносит результаты: лиды и покупки. Но довольны ли вы на 100%? Давайте поговорим о контент-стратегии и разберемся как вывести ее на новый уровень. - Почему важно иметь задокументированную контент-стратегию? - Как рассчитать нужное количество единиц контента? - Почему компании нужен контент-стратег? - Почему знать свою аудиторию и ее “боль” недостаточно? - Почему следить за контент-стратегией конкурентов иногда очень вредно?