Программа
Планируй и запускай | Управляй и делегируй
9:30 - 10:30
Регистрация участников
Регистрация участников
10:30 - 11:00
Как получать клиентов через голосовой поиск
Голосовой поиск с бешеной скоростью врывается в нашу жизнь. Уже сейчас Алисой ежемесячно пользуются более 30 млн. человек.  Из доклада Вы узнаете, как продвигаться в голосовом поиске Яндекса и Google, особенности и различия в методах продвижения через голосовой поиск, а также получите пошаговую инструкцию по созданию диалогов для Алисы.
Тема доклада уточняется
11:00 - 11:30
Тема доклада уточняется
Тема доклада уточняется
11:30 - 12:00
В ТОП-1 с ограниченным ассортиментом и одной хитростью
В процессе доклада обсудим:

- Что делать, когда запросов недостаточно
- Как SEO помогает формулировать УТП компании
- Какая связь между иконками преимуществ и позициями
- Как искусственно увеличить ассортимент каталога

Вместе с вами рассмотрим применение методик шаг за шагом на реальном кейсе в условиях жесткого дефицита ресурсов.
Зачем обучать клиентов и какие выгоды это дает
- Зачем учить клиентов
- Как с помощью обучения снижать нагрузку на сотрудников
- Как с помощью обучения привлекать новых клиентов
- Как выстраивать работу по обучению
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
Кофе-брейк
12:30 - 13:00
Продвижение продукта с помощью контента
- Продажа товаров через контент - миф или реальность?
- Сколько можно зарабатывать на контенте
- Где и за сколько брать авторов
- Структура продающего контента
- Продвижение и источники дополнительного трафика (новостные агрегаторы и подключение к ним)
- Сбор и анализ статистики
Развитие аналитики в ритейле. От Excel до OLAP кубов
В докладе будет рассказано какие стадии переживает компания развивая свою аналитику, как приходит к OLAP кубам и единым хранилищам данных и что потом с ними делать.
На кейсах крупных e-com компаний вы узнаете как получить от данных максимум.
В современной реальности потоки данных и количество источников настолько велики, что аналитик вместо анализа данных большую часть своего времени тратит на выгрузку и обработку. В моем докладе поговорим как аналитику снова стать аналитиком.
13:00 - 13:30
Тема доклада уточняется
Тема доклада уточняется
13:30 - 14:00
Тема доклада уточняется
5 ключевых факторов продвижения. Задачи которые SEO специалисты не готовы выполнить, а клиенты не хотят
В 2000-х сайты делали, потому что это необычно. В 2005, потому что это современно. В 2010, потому что так делают все. В 2015 стало очевидно - сайт должен приносить прибыль. По мере эволюции восприятия сайта, произошло и изменение восприятия задач и целей продвижения сайта. Сегодня не достаточно иметь сайт и вкладывать ресурсы в его продвижение. Для получения прибыли всегда нужно нечто большее, неуловимое. Во время доклада обсудим методики способные увеличить прибыль от сайта.
14:00 - 14:45
Обеденный перерыв
Обеденный перерыв
14:45 - 15:00
Розыгрыш подарков в потоке "Управляй и делегируй"
Розыгрыш подарков
15:00 - 15:30
Как оценить и улучшить контекстную рекламу с помощью Яндекс.Метрики
- Анализ ЦА - зачем и как применять
- Оценка эффективности
- Воронка: от заинтересованности до покупки
- Оффлайн конверсии
Тема доклада уточняется
15:30 - 16:00
Brand safety: как AI может управлять репутацией бренда
- Нативная и безопасная реклама в интернете. Актуальные тренды маркетинговых стратегий
- Повышение эффективности имиджевого влияния в онлайн коммуникациях с помощью нейросетей

Обсудим кейсы по сегментации целевых аудиторий с помощью и без AI.
Разберем проблему узких мест (абстрактные сегменты ЦА, слепота на уровне картинок и видео)
Поднимем тему базовой неликвидности рекламы как инструмента (Native and Brand Safety) реакции крупных брендов, анализ текущих решений (сравнение РФ и США).
Тема доклада уточняется
16:00 - 16:30
Как превратить ремаркетинг в стабильный источник конверсий
- Как собрать базу ремаркетинга, достаточную для стабильного потока конверсий
- Как снизить стоимость конверсий в ремаркетинге
- Сравнение эффективности ремаркетинга во ВКонтакте, Facebook, Директе и AdWords
- Подводные камни и рекомендации
Квиз-маркетинг: как бомбить аудиторию без бюджета
- Что такое квиз-маркетинг, кому и когда он необходим
- Целевая аудитория квиз-маркетинга
- 3 причины, почему маркетологи любят квиз-маркетинг
- Что нужно для внедрения и как начать снимать "сливки"
- Как и где анонсировать запуск онлайн квиза
16:30 - 17:00
Кофе-брейк
Кофе-брейк
17:00 - 17:30
Выступления в потоке "Управляй и делегируй"
17:30 - 18:00
Выступления в потоке "Управляй и делегируй"
Маркетинговая стратегия: как сократить маркетинговый бюджет до 70% и на что потратить оставшиеся 30 %
- Какие диджитал-каналы работают сегодня и на чем остановиться
- B2B продвижение через контент (демо-версии, вебинары и триггерные цепочки)
- SMM для стимулирования продаж. Лайфхаки по работе с Facebook, VK, Instagram